A-ha @ Riga, 15.03.16

Concerts, Music

563314_1346743745352725_4617330144428784612_n

Первый пост о музыке и концертах!

15 марта я была на концерте норвежской группы A-ha. Ну те, что пели в 80-ых про солнце на TV и Take on Me 🙂 Билет мне подарили на день рождения мои замечательные подруги. Я очень благодарна за это, т.к. не уверенна, что сама бы купила такой дорогой билет. Я уже была на прощальном концерте A-ha в 2010 году, и это было невероятно!

Как обычно, я приехала к самому открытию, без труда попала одна из первых (я умею это, даже когда у арены огромная очередь). В сам зал не пускали ещё минут 40, и это было так утомительно, т.к. тупо стоишь и нервничаешь. Но меня впустили первую, и я заняла место в первом ряду по центру :)) фан зона была очень маленькая, и это такая радость!

Концерт начался без разогрева, и теперь я всем советую так делать) наконец-то я увидела их так близко, и о боже, A-ha какие-то слишком красивые для 50+ : D народ был достаточно тухлый, я походу самая активная и громкая была, за мной даже никто не становился! Ведущий новостей опять стоял рядом и залипал весь концерт в мобильнике. Единственное, что мне не понравилось, это выбор песен. Если они хотели грустный концерт, могли бы спеть Summer Moved On или Forever Not Yours – они берут прямо за сердце. На удивление сильно не прорыдалась на Hunting High and Low, а это одна из моих самых любимых песен о самом главном.

После концерта две женщины 40+ устроили жёсткую драку за барабанную палочку – рвали друг на друге волосы и одежду, даже когда поломали палочку. К слову, в группе нет барабанщика, только приглашённый на концертах… Я спокойно прошла в фан зону и через минуту менеджер группы принёс мне сетлист : D потом я шла с ним гордая в руках, какой-то мужчина меня поздравил, а я ему ответила, что боюсь теперь за свою жизнь)

1914882_1346628488697584_213967759561603850_n

А на следующий день моя фотография с концерта была опубликована в Инстаграме группы! А я то думала, откуда у меня сто новых лайков) И это ещё не всё, моя фотография теперь ещё и украшает обложку их страницы на Фэйсбуке! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. для меня это просто фотка с телефона, которую я просто залила в инсту) Но я всё равно вся такая гордая хаха.

На самом деле мне хочется, чтобы люди знали, что A-ha это не только Take on Me и The Sun Always Shines on TV. Если вы по каким-то причинам не знаете на сколько прекрасна эта группа, вот вам минимум к прослушиванию:

Hunting High and Low

Summer Moved On

Did Anyone Approach You?

Crying in the Rain

Forever Not Yours

Блин, список какой-то слишком грустный, но начните хотя бы с этого :))

Следующие в моём списке посещений Muse в третий и четвёртый раз и Placebo в третий раз. Такое счастье, когда в один год приезжают все твои обожаемые группы!

Leave a Reply

