First

Without category

Копия DSC_2943

 Всем привет!

Меня зовут Вероника и мне 22 года.

На самом деле я очень не люблю модных блоггерш с одинаковыми обзорами гигиенических помад и бьюти боксов. Я уже 12 лет веду дневник на diary.ru, который сейчас может читать только несколько человек. На самом деле мне действительно хочется делиться о всём прекрасном, что происходит в моей жизни – о путешествиях, концертах, фотосессиях, друзьях и просто радости. Иногда я засоряю постами с воплями свои социальные сети хаха.

Возможно надо попробовать вести открытый дневник. Конечно, информации о моей личной жизни вы здесь не найдёте 😀 Но попробовать, может быть, стоит.

Всех целую!

Leave a Reply

