Anna & Viktors & a girl (10.04)

Photosessions

На прошлых выходных снимала maternity фотосессию своей бывшей однокурсницы Анны.

puncis1004-120

puncis1004-281

puncis1004-299

После фотосессии получила столько добрых и тёплых слов благодарности! Я на самом деле очень самокритична к своим фотографиям, мне всегда всё не нравится и кажется, что могло быть лучше, поэтому любые комплименты меня очень смущают 🙂

И вот да. Как-то так получилось, что после закрытия фото студии, в которой я работала полтора года, работы стало ещё больше, и приходит очень много интересных предложений! Это я к тому, что любые перемены всегда к лучшему. Когда закрываешь одну дверь, даже ту, за которой было хорошее, ты открываешь новую, которая ведёт к ещё более лучшему. И, наверное, крышка от моего объектива не зря упала в Влтаву прошлым летом 🙂

Leave a Reply

