Tere, Joik!

Makeup // Skincare

Всем привет! Вот и наступил новый 2017 год. Боже, как быстро летит время! Кажется ещё вчера только-только наступила осень, как на календаре и за окном уже приближается конец зимы.

Вчера закончился мой предпоследний семестр магистратуры, и теперь у меня наконец-то появилось больше свободного времени, которое можно посвятить себе, саморазвитию, своим хобби и чему-то новому. Да, я по прежнему very busy, но уже не надо так много времени уделять подготовке к семинарам или написанию эссе 🙂

Вместе с этим я хочу постараться чаще писать в блог. И в своей первой записи в этом году я хочу познакомить вас с эстонским брендом Joik и поделиться своими впечатлениями об их косметике. У нас их продукция продаётся только в Стокманне, и очень мало кто слышал о ней. Моя маленькая мечта попробовать Joik (я же обожаю всё эстонское!) осуществилась с новогодним подарком от Инессы и Лёшича:

Processed with VSCO with a5 preset

Лосьон для тела Honey & Ginger

Первым я попробовала невероятно вкусный лосьон для тела из лимитированной серии. Комбинация мёда и имбиря оставляет ощущение тепла, которого так часто не хватает в зимние дни. Запах очень долго держится на коже, да и не только – после каждого применения в моей комнате остаётся лёгкий приятный запах. Натуральный, не химический. Лосьон моментально впитывается, и наносить его – одно удовольствие! Единственный минус это то, что когда мажешь всё тело, лосьон приходится довольно часто выдавливать, но это не столь существенно 🙂 А вы только посмотрите на эту красивую баночку!…

Маска для лица Green Tea & Peppermint

Вот это просто находка! Я обожаю маски для лица, и каждую среду и воскресенье у меня день масок. Честно говоря, мне уже немного наскучили мои обычные кремо- и гелеобразные маски, а тут у меня появилась… сухая маска? Так точно – эту маску надо приготавливать самой. В баночке находится порошок, ложку которого надо разбавить с таким же количеством воды, молока или травяного чая (!!). Я пока что делала такую маску только один раз и немного переборщила с водой (как уже говорила, надо добавить такое же количество воды, даже если на глаз кажется, что одной ложки недостаточно). Но результат был, как говорится, на лицо – кожа после маски была невероятно свежая, гладкая, ощущения были как будто на лицо нанесли ровный слой мягкого крема, даже цвет лица поменялся с тусклого “оттенка сессии” на “оттенок счастливого весеннего дня”. Вообщем, у моего лица был настоящий праздник 🙂 Уже жду, когда смогу попробовать приготовить эту маску с молоком или чаем.

Я, как страшный маньяк на всё, чем можно обмазаться, и всё, что вкусно пахнет, ставлю твёрдую десятку. Так же хочу отметить, что цена полностью оправдала качество продуктов. Всё таки не зря я так люблю эстонские бренды – ещё ни разу не была разочарованна их продукцией. Теперь я мечтаю попробовать другие продукты Joik, особенно их трюфеля (!!) для ванной 🙂

С продукцией Joik можно ознакомиться на их сайте, а приобрести в Риге в универмаге Stockmann. Стоит отметить, что в магазине цена ниже, чем указана на официальном сайте.

А какие ваши любимые бренды уходовой косметики?

Processed with VSCO with hb2 preset

One thought on “Tere, Joik!

Leave a Reply

