Мэри Энн Шеффер, Энни Бэрроуз “Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков”

Books

Делюсь своими впечатлениями о вчера прочитанной книге Мэри Энн Шеффер и Энни Бэрроуз “Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков” (The Guernsey Literary and Potato Peel Pie Society).

Processed with VSCO with hb2 preset

Книга невероятно лёгкая и прекрасно подходит для чтения в зимний вечер, укутавшись в плед с чашкой чая в руке. Роман написан в эпистолярном жанре и представляет собой цикл писем главных героев.

Роман повествует о немецкой оккупации острова Гернси и послевоенном времени (Вторая мировая – моя любимая тема в литературе и кинематографе, поэтому я не могла пройти мимо этой книги), но несмотря на это книга наполнена невероятным светом. В один момент я по-настоящему плакала, а уже на следующей странице смеялась. Во время чтения быстро привязываешься к героям и начинаешь переживать все события вместе с ними – ждёшь приезда Джулии, воспитываешь Кит, надеешься, что письма бабушки Изолы и вправду написал сам Оскар Уайльд (мой любимый момент в книге с одним из самых любимых авторов), и провожаешь Реми в Париж. Главная героиня ещё с первых страниц стала мне очень близка – мы с ней не только обе любим писать и обожаем книги, но даже разделяем одинаковые взгляды на отношения. А ещё после прочтения книги мне невероятно захотелось посетить остров Гернси!

На самом деле я не люблю книги с хэппи эндом, где все герои исключительно хорошие, а плохие быстро получают по заслугам, и девушка, отказавшая завидному жениху, находит своё счастье с простым свинопасом, но я всё равно ставлю высокую оценку этому роману. Между делом, экранизация романа запланирована на 2018 год 🙂

Эх, как было бы здорово состоять в каком-то милом книжном клубе и за чашкой чая с кусочком вкусного пирога обсуждать и обсуждать…

Так же в этой записи я хочу поделиться своим Топом 5 прочитанных книг за 2016 год. В прошедшем году я прочитала свыше 40 произведений, что лично для меня очень много, и самыми лучшими, на мой взгляд, были:

Маргарет Этвуд “Год потопа”
Рэй Брэдбери “Вино из одуванчиков”
William Shakespeare “Macbeth”
David Ebershoff “The Danish Girl”
Joseph O’Connor “Star of the Sea”

А что вы сейчас читаете? 🙂

Leave a Reply

